Қазақша Русский
Официальный сайт
Отдела образования города Шымкент
К сведению родителей дети которых в 2017-2018 учебном году пойдут в 1 класс! Прием 6-7 летних детей в организациях начального образования города Шымкент будет осуществляется в электронном формате через портал school.shymkent.edu.kz
Яндекс.Метрика

Объявления

images77

 

На основании приказа Министерства образования Республики Казахстан от 21.12.2012 года «Об утверждении Правил конкурсного замещении руководителей государственных учреждений среднего образования» №57

Отдел образования города Шымкента объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора коммунальной государственной учреждений  общей средней школы №95

 

Дата проведения конкурса: определяется отделом образования города Шымкента по истечении 15 рабочих дней со дня опубликования настоящего объявления.

Место проведения конкурса: отдел образования города Шымкента, улица Жангелдина, 17.

Адрес учреждения: г.Шымкент, Жилой  массив Тауелсиздикке  20 жыл, ул. И.Алтынсарин д 5

Основные квалификационные требования при отборе кандидатур на должность руководителя школы: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы  в организациях образования не менее пяти лет, стаж педагогической работы не менее пяти лет или стаж работы в организациях образования или на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю организации образования не менее пяти лет; опыт административной работы в педагогической сфере не менее трех лет или стаж работы в организациях образования или на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю организации образования, не менее пяти лет; наличие первой или высшей квалификационной категории; наличие согласования кандидатуры с управлением образования области;  согласно приказа Министра образования РК  от 27.12.2013 года «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки  Республики Казахстан от 13 июля 2009 года №338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» №512:

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее 1 года.

 

Размер должностного оклада: составляет от 65302 до 72204 тенге в зависимости от педагогического стажа.

 

Должностные обязанности:

Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов образования совместно с  педагогическими и методическими советами. Утверждает план работы, рабочие планы и программы. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей по закрепленному участку в соответствии с законом всеобуча. Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий. Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную  защиту учащихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся не ниже установленных норм. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-образовательного процесса. Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах, установленных законодательством, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.

Обеспечивает  учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда  и техники безопасности.

Осуществляет подбор  и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим советом. Проводит в установленном порядке аттестацию работников. Представляет учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.

Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими). Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

 

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О браке и семье», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

Для участия в конкурсе в сроки, установленные комиссией, кандидату на должность руководителя необходимо представить:

1) заявление на имя председателя конкурсной комиссии с указанием места прописки, фактического места проживания, контактных телефонов;

2) копию документа,  удостоверяющего личность;

3) копию документа об образовании;

4) копию трудовой книжки;

5) личный листок по учету кадров с фото;

6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;

7) копию документа об имеющейся квалификационной категории или ученой степени;

8) документ о прохождении медицинского освидетельствования;

9) адресную справку;

10) справку об отсутствии судимости.

Копии документов, представленных для участия в конкурсе, заверяются нотариально.

Отсутствие одного из перечисленных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.

Кандидат на участие в конкурсе представляет на рассмотрение комиссии любую документально подтвержденную информацию о его профессиональных  достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщений собственного педагогического опыта, наградах.

 

 

Не может принимать участия в конкурсе лицо:

1)моложе восемнадцати лет;

2)ранее совершившее коррупционное правонарушение;

3)имеющее непогашенную или не снятую в установленном законодательством Республики Казахстан порядке судимость;

4)иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

 

 

Документы должны быть представлены по адресу: г.Шымкент, ул.Жангелдина, 17, 305 кабинет, отдел образования города Шымкента. Телефон для справок: 56-86-33.

Начало приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, со дня опубликования последнего объявления на русском и на государственном языке. Окончание приема документов по истечении 15 рабочих дней со дня опубликования объявления.

                                                     

 Отдел образования г.Шымкент

 

Публикация: 10.09.2015 г.